Хэштеги в Твиттере. Краткий экскурс

Хэштеги в ТвиттереХэштеги – это превосходная возможность объединить ваши твиты вокруг определенной тематики. Они помогут вашим читателям отыскать новые сообщения, касаемо данной темы. Хэштеги представляют собой, в некотором роде, метаданные вашего сообщения, подобно тегам во Flickr.

Вставляются они посредством добавления префикса: #. Например: #Agent_Vkontakte. Помните – кириллица на сегодняшний день в хэштегах не поддерживается. Они могу включать в себя только латинские буквы, арабские цифры и символ нижнего подчеркивания «_».

Пример


Хэштеги быстро набирают популярность среди «Твиттерян». Но есть и те, которые считают, что их применение полностью противоречит самой идее создания Твиттера, потому как хэштеги могут быстро превратить данную соцсеть в сплошной поток метаданных, направленных исключительно на повышения популярности того или иного интернет-ресурса.

Какими сервисами можно пользоваться?

Hashtags.org – интересный сервис, предоставляющий пользователю не только поиск по хэштегам, но и почасовую статистику.

Hashtags.orgTwitwave.ru – пожалуй, самый популярный интернет-ресурс, посвященный мониторингу новых твиттов (и картинок тоже) по ключевым словам или хэштегам. Обновляется в режиме реального времени – читать не успеваешь :)


Twitwave.ru


Twemes.com – еще один сервис по «изучению» по изучению хэштегов. Интересной его особенностью есть возможность трансляции RSS ленты по данному тегу. Используя Twemes.com, можно всегда оставаться вкурсе интересующих вас событий.

Twemes.com


Tagdef.com – пользовательский словарь хэштегов. Очень удобно.

Tagdef.com



Спам или не спам? Вот в чем вопрос!

На сегодняшний день активно начал появляться так называемый Hashtag-Spam. Весьма неприятное явления для соцсети, еще не успевшей обрасти «вредоносной рекламой». В силу того, что кириллица в хэштегах не поддерживается, среди русскоязычных твиттерян данный вид спама еще не набрал особой популярности. И все же встречаются твиты, даже русскоязычные, наполненные тегами «до-отказа». Такие посты крайне неудобно читать, что ведет к быстрому падению количества ваших подписчиков. Поэтому перед тем, как «спамить» в своих твитах, подумайте – а стоит ли оно того?